Кудинова, О. Инструкция от «Культура.РФ»: как провести прямую трансляцию мероприятия // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 7. – С. 14–23.
На страницах издания специалист по продвижению «Культура.РФ» и «PRO.Культура.РФ» перечислил четыре наиболее эффективные площадки для культурного стриминга, показал плюсы и минусы каждой платформы, дал рекомендации по подготовке прямых эфиров и привлечению к ним внимания зрителей.
Михайлова, А. Как раскрутить учреждение в TikTok // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 7. – С. 28–32.
Автором публикации предложено руководство по использованию TikTok с целью заявить о своём учреждении и заинтересовать новую аудиторию. Даны рекомендации по подготовке, созданию и продвижению аккаунта учреждения культуры в популярной среди молодёжной аудитории социальной сети.
Степанов, В. Как обновить персонал библиотеки, чтобы превратить её в современный культурный центр // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 7. – С. 46–49.
Доцентом кафедры библиотечно-информационных наук Московского государственного института культуры В. Степановым предложен алгоритм обновления персонала библиотеки. Чтобы сделать её востребованным учреждением, автор статьи рекомендует максимально раскрывать творческие способности каждого сотрудника, ориентироваться «на работу со свободной аудиторией вместо работы с организованными группами», изменить содержание выполняемых процессов. По его мнению, перечень актуальных задач специалистов современной библиотеки должен включать «создание полнотекстовых и мультимедийных коллекций, активность в социальных медиа, включая полный цикл производства видеороликов, привлечение социальных и коммерческих партнёров, взаимодействие со СМИ и т.д.». Сотрудники, которые не справятся с новыми задачами или не пожелают выходить за рамки привычных обязанностей, покинут коллектив по собственной инициативе, не будут тормозить развитие учреждения.
Геращенко, Е. Четыре примера, когда учреждение выходит на улицу // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 7. – С. 80–83.
В статье представлены примеры уличных мероприятий, опробованных Централизованной библиотечной системой Московского района Санкт-Петербурга. Это книжные веранды, фестивали в парках, мероприятия в скверах, активности на улице. Подчёркивается, что кейсы могут быть использованы любым учреждением культуры.
Клюквин, В., Данчук, В. Тотальный диктант: как провести акцию на вашей площадке, чтобы привлечь новых посетителей // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 7. – С. 88–91.
Публикация знакомит читателей с условиями участия учреждения культуры в акции «Тотальный диктант», этапами подготовки к мероприятию, алгоритмом проведения события.