Справочник руководителя учреждения культуры, № 2, 2021

Пугач, О. Новые запросы потребителей, под которые учреждениям культуры надо подстроиться // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 2. – С.98–100.

Автором статьи даны рекомендации учреждениям культуры по удержанию спроса на их услуги. По мнению специалиста, привлечь посетителей в здания театров, галерей, библиотек и музеев могут онлайн-проекты, доступные для дистанционного пользования услуги, забота о ментальном здоровье посетителей, «пакетные» или персональные предложения услуг.

Чернышова, А. Как формулировать задачи, чтобы привлечь посетителей в учреждение культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2021. – № 2. – С.102–106.

В публикации изложены советы эксперта журнала по привлечению посетителей в учреждения культуры. По мнению специалиста, все части коммуникативной стратегии – пост в социальных сетях, рассылка, выставка, напечатанный на чашке логотип учреждения – должны работать на единую цель. Для её достижения важно чётко формулировать коммуникативную задачу; решать коммуникативную задачу, используя алгоритм из трёх шагов (определение целевой аудитории проекта, составление сообщения, выбор каналов коммуникации); привлекать спонсоров, создавать рекламу, экспериментировать с коллаборацией.