Вниманию читателей представлен журнал «Молодые в библиотечном деле» № 7-8. Это профессиональное издание для тех, кто полон идей и устремлений, кто готов узнавать новое и делиться своими знаниями.
В данном номере вы узнаете о Всероссийском конгрессе Российской библиотечной ассоциации, важном профессиональном событии, особенностях молодёжной кадровой политики, организации продуктивной работы молодёжных объединений. Также авторы публикаций статут для читателя настоящим гидом в мире SMM, библиотечной геймификации, программ-трансформеров.
Представляем вашему вниманию некоторые статьи, представленные в номере:
Аксёнова Е.С. Жизнь в кадре и за кадром. Эфиры, которые смотрят: Лайфхаки от Лермонтовки // Молодые в библиотечном деле. – 2021. – № 7-8. – С. 30–34.
Координатор Молодёжного совета «БиблиоNEXT», сотрудник Регионального центра поддержки русского языка и чтения Пензенской областной библиотеки имени М. Ю. Лермонтова делится не только успешными лайфхаками, такими как правильный ракурс, выбор актуального фона, подготовка демонстраций и другими секретами качественного эфира, но и поднимает завесу Антилайфхаков, смело аргументируя, как и почему «делать не нужно». Взяв во внимание не только «жизнь в кадре», но и «за кадром», можно достичь наиболее качественного и привлекательного для пользователей контента.
Мерзлякова Н. С. Создание имиджевого продукта на базе творческого объединения// Молодые в библиотечном деле. – 2021. – № 7-8. – С. 47–52.
Автор статьи – художник отдела маркетинга Самарской областной юношеской библиотеки – знакомит с опытом работы с творческими объединениями в формате «онлайн» через социальные сети. Наталья Сергеевна повествует об основных целях, инструментах, формах встреч, этапами создания и реализации проектов для авторов. Статья будет интересна тем, кто находится в поиске инновационных подходов к созданию имиджевого продукта на базе творческих объединений.