|
Книга является практическим руководством по библиотечному маркетингу. Её авторы – И. Б. Михнова, первый в библиотечной сфере дипломированный маркетолог (1992 г.), член Гильдии маркетологов, кандидат педагогических наук, и А. А. Пурник, специалист по управлению проектами, кандидат экономических наук.
Книга состоит из Введения и 10 разделов с тематическими приложениями. Каждый из них при желании может прочитываться как самостоятельный текст. Базовые тезисы и прогностические идеи книги подкреплены примерами из практики российских и зарубежных библиотек.
Издание адресовано теоретикам библиотечного дела; преподавателям, студентам и аспирантам учебных заведений, готовящих библиотечные кадры; сотрудникам библиотек всех типов; руководителям отрасли культуры; библиотечной общественности; специалистам организаций, работающих с библиотеками на условиях социального партнёрства. Интересна она будет и всем тем, кто хотел бы лучше понять такой культурный и социальный феномен, как библиотека.
|