Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития
img403

В монографии представлена современная парадигма развития российского профессионального образования. Освещён опыт практической реализации компетентностного и технологического подходов как концептуальных оснований многоуровневого библиотечно-информационного образования.

Обоснована методика конкретизации и согласования компетентностных моделей выпускников библиотечной школы с потребностями библиотечно-информационной практики. Охарактеризовано значение Профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности для совершенствования библиотечно-информационной практики и образования. Определены перспективы проведения общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации библиотечных кадров. Описан опыт освоения информационно-коммуникационных технологий на всех уровнях непрерывного библиотечно-информационного образования.