Библиополе, № 6, 2020.

Миронова, Т. Если вдруг грядёт опрос… // Библиополе. – 2020. – № 6. – С. 13–19.

Автор статьи делится с читателями издания методикой проведения семинара, посвящённого социологическим исследованиям в библиотеке. Представлен лекционный материал по теме, обозначены правила проведения опроса (интервьюирования), наблюдения, анкетирования, предложены практические задания по обработке и анализу полученных данных, составлению отчёта о социологическом исследовании. Методика рекомендуется к применению  в рамках курсов повышения квалификации библиотечных специалистов.

Эркаева, Г. Кто станет блогером? // Библиополе. – 2020. – № 6. – С. 20–25.

Статья посвящена деятельности общедоступных библиотек в офлайн-режиме. На примере Костенеевской сельской библиотеки-филиала № 11 ЦБС Елабужского муниципального района (Республика Татарстан) представлены форматы работы, применимые к сетевому пространству и способствующие продвижению библиотек. Это создание виртуальных выставок, буктрейлеров, оригинальных видеороликов и презентаций, размещение в соцсетях онлайн-курсов (кулинарных, спортивных и др.), проведение опросов и анкетирований, онлайн-трансляций и конференций, сетевых акций, конкурсов, викторин, квизов, интеллектуальных игр, организация проектов, театрализованных чтений, декламаций, онлайн-встреч с писателями и другими интересными людьми. Даны рекомендации по использованию при подготовке мероприятий следующих ресурсов (программам и платформам): Windows Movie Maker, «Киностудия Windows Live», Camtasia Studio 7, PowerPoint, izi.TPAVEL, MS Publisher, Flip Book Maker, Flip PDF, Calameo, Photosnack, Zooburst, Adobe Photoshop, FastStone Image Viewer, CorelDRAW, ImageReady.   

Желудкова, Н. Доверимся аудиогиду // Библиополе. – 2020. – № 6. – С. 31–34.

В публикации представлен опыт работы Центральной городской библиотеки имени А. Вампилова г. Черемхово (Иркутская область) по использованию платформы izi.TPAVEL для создания аудиогида по городу и продвижения краеведческих ресурсов библиотеки.

Козлитина, Е. Один в трёх ролях // Библиополе. – 2020. – № 6. – С. 53–59.

Статья из цикла «Курс библиотерапии. Занятие третье» посвящена тому, как помочь читателю испробовать себя в трёх ролях: писателя, критика и художника-иллюстратора. Автором публикации предложена методика организации занятия, даны рекомендации начинающим библиотерапевтам по его проведению.