Библиотечно-информационное образование: новые концепции и технологии развития
![img403](https://nmo.vrnlib.ru/wp-content/uploads/2014/12/img403-208x300.jpg) |
В монографии представлена современная парадигма развития российского профессионального образования. Освещён опыт практической реализации компетентностного и технологического подходов как концептуальных оснований многоуровневого библиотечно-информационного образования.
Обоснована методика конкретизации и согласования компетентностных моделей выпускников библиотечной школы с потребностями библиотечно-информационной практики. Охарактеризовано значение Профессионального стандарта специалиста библиотечно-информационной деятельности для совершенствования библиотечно-информационной практики и образования. Определены перспективы проведения общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации библиотечных кадров. Описан опыт освоения информационно-коммуникационных технологий на всех уровнях непрерывного библиотечно-информационного образования.
|